отдел продаж:
(056) 796-01-65
тех.поддержка:
(056) 796-01-68

Советы по использованию скидок и бонусов в смс рассылках


20 августа 2015

 Лучший покупатель – это мотивированный покупатель. Скидка (дисконт) или бонус – это изюминка вашего рекламного сообщения, которое мотивирует клиента совершить покупку незамедлительно и не откладывать решение на потом. Правильно преподнесенная клиенту скидка или полезный бонус - это одно из главных продающих элементов в рассылке рекламных смс сообщений.
Советы по использованию скидок и бонусов в смс рассылках
 Понятие скидка и бонус так прочно вошли в практику маркетинга, что зачастую мы путаем смысл и ту ценность, которые дает клиенту. Что бы разобраться в этих непростых вопросах сервис «Prof-sms» подготовил некоторые советы по использованию скидок и бонусов в смс рассылках. Эффективная смс рассылка через интернет возможна при соблюдении основных правил:

  • Выбрать сервис для отправки СМС;
  • Актуальная и сегментированная клиентская база;
  • Правильно составленный текс рекламного смс сообщения.
 Принимая решение о применение бонусной или скидочкой программы, нужно разобраться, какие ожидания и цели поставлены.
  • Если вы хотите увеличить объем продаж, то предлагайте скидки.
  • Если вы хотите увеличить число будущих покупателей, предлагайте бонусы.
 Рассмотрим основные правила использованию бонусов и скидок в торговле:
  1. Дисконтная карта взамен полезной информации. На сегодняшний  день в кошельке каждого человека, по меньшей мере 5-6 дисконтный карт и за частую они одинаковые у всех, без привязки к самому покупателю. Никакого учета, кому выдана карта, какую покупку и на какую сумму совершил клиент, ни его личных данных. Нельзя предлагать клиенту дешевый дезодорант, если он купил у вас элитные духи, это негативно повлияет на имидж магазина. Выдавая дисконтную карту, соберите как можно больше информации о покупателе, это самый лучший способ собрать базу номеров и массовая рассылка СМС сообщений будет максимально эффективной.
  2. Переводите выгоду в денежном эквиваленте. Покупатели не любят считать, предлагайте скидку не в процентах, а в конкретной сумме. Например: «Цена за пару солнечных очков снижена с 200 грн. до 150 грн.» Так, что чем конкретней предложение, тем выше продажи.
  3. Бонусы считаются более выгодным инструментом повышение лояльности, чем скидка. Бонусная система рассчитана на накопление и  позволяет продавать товар сегодня за полную стоимость и пустить вырученные деньги в оборот продукции, а предлагая снижение цен на следующую покупку, вы тем самым мотивируете прийти к вам как минимум еще раз. Зачастую 30% бонусов останутся не востребованными, и магазин не понесет убыток.
 Как только вы поймете, чего хочет ваш клиент, его потребности,  возможности и какие скидки и бонусы привлекают вашу аудиторию, то вы сможете  эффективно увеличить объем продаж и привлечь новых клиентов.