отдел продаж:
(056) 796-01-65
тех.поддержка:
(056) 796-01-68

Как с помощью СМС рассылки привлечь внимание клиента?


19 августа 2016

Глупо верить в то, если разослать СМС рекламу с акцией своим клиентам, не учитывая всех нюансов – она будет эффективна. Следует помнить, что даже при неимоверной скидки в 50% нужно правильно составить свое СМС сообщение, чтобы оно было действительно интересным и информативным, иначе пустая трата времени.
 Что бы ваша СМС рассылка была эффективной, необходимо знать специальный алгоритм построения текста:
 Оффер + ограничитель + призыв к действию. То есть ваше предложение плюс время, количество и плюс то, что мотивирует купить. Придумывая свой текст для ваших акций по данному алгоритму, вы можете подчеркнуть уникальность, а также создать некий ажиотаж своих товаров или услуг.

Как с помощью СМС рассылки привлечь внимание клиента

 Очень важно знать 3 правила создания качественных текстов для ваших акций:
  1. Не старайтесь быть неожиданными и не пытайтесь интриговать своих клиентов или кому вы собираетесь отправлять рекламу по sms. Что бы ваша акция была эффективной, она должна быть простой и понятной. Т.е. писать смс сообщения типа «Закажи смартфон прямо сейчас и получи подарок!» не нужно! Если хотите доверия к вашей смс рассылке, то не должно быть таких интриг. Следует точно указывать цену, точно указать подарок и сам процент получаемой скидки.
 
  1. Проводите акции тогда, когда их реально ждут. То есть рассылать смс с акции нужно на кануне праздников, в конце сезона, когда это действительно актуально. Предположим, у вас ресторанный бизнес и вы хотите сделать скидки на различные горячие напитки, глинтвейн, первые блюда. В таком случае делать рассылку со скидкой желательно зимой, когда это действительно актуально. А весной предложите холодные напитки, различные десерты и т.д.
 
 
  1. Не заставляйте своего клиента «свернуть горы», чтобы заполучить вашу скидку. Персональная СМС рассылка должна нести характер легкого получения скидки. Не нужно в ней писать таких требований, как распечатать анкету, потом заполнить ее и только потом возможно получить скидку. Клиенты просто не станут заморачиваться, соответственно ваша массовая рассылка смс сообщений будет не эффективной.
Прежде чем предлагать свои акции, бонусы и прочие плюшки своим клиентам, необходимо все качественно продумать. Готовы ли вы нести полную ответственность за выполнения их условий. Ваши клиенты надеются, чтобы все условии с вашей стороны были обязательно выполнены. Только тогда вы сможете завоевать к ним доверие, когда все обещанное в вашей рассылке будет выполнено. Следует помнить и учитывать потребности, желания и проблемы ваших клиентов, которые вы сможете решить своим товаром или услугами. Ваше предложение должно быть релевантным и соответствовать сезону.