отдел продаж:
(056) 796-01-65
тех.поддержка:
(056) 796-01-68

Как заинтересовать получателя СМС сообщений


15 декабря 2015

Существует ложный стереотип,  что только дорогостоящая рекламная кампания дает эффективный результат, но это не так, бюджетная отправка СМС сообщений через сервис Profsms станет хорошим стартом как для новичков в бизнесе, так и для продвинутых бизнесменов. По статистике каждый пользователь мобильным телефоном в среднем проверят свой гаджет более 50 раз в день, и 98 % из них читаю все смс-сообщения, которые приходят. Вы до сих пор думаете, что рассылка СМС через интернет может быть не эффективной?
Что бы заинтересовать получателя СМС сообщений необходимо привлечь внимание к главным аспектам Вашего рекламного предложения. Главной ошибкой многих смс- текстов в том, что часто злоупотребляют пафосными словами типа «лучший», «уникальный», «классный» и т.д.. Такие слова в продающемся тексте давно уже не пользуются популярностью.
Как заинтересовать получателя СМС сообщений
Предлагаем Вам составить смс в виде заголовка к статье и использовать для этого метод 4U. Ведь, как известно, чем ярче и уникальнее  заголовок статьи, тем выше вероятность того, что клиент задержится на вашем сайте, то же самое можно сказать и о тексте рекламного смс. Нужно просто составить хорошее оглавление вашему товару или услуге и отправить своим существующим или потенциальным клиентам.
Бьющую рекорды по продажам формулу 4U придумал и сформулировал американский бизнес-тренер Майкл Мастерсон. С тех пор эту формулу применяют в рекламных роликах по телевиденью, в email-рассылках, смс-рассылках и других видах рекламы. Смысл этого метода в том, что в тексте должно соблюдаться 4 правила:
- Ультра-конкретность (Ultra-specifity).
- Уникальность (Uniqueness).
- Полезность (Usefulness).
- Срочность (Urgency).
1. Ультра-конкретность. Конкретизируйте выгоду от приобретения товара или услуги в количественных показателях, например, во сколько раз вырастит посещаемость сайта, если клиент воспользуется услугой интернет-маркетинга или на сколько процентов увеличатся продажи в интернет магазине.
2. Уникальность. Проявление оригинальности и сдержанного юмора поможет привлечь клиентов и выделить из толпы конкурентов. Опишите уникальность вашего товара,  акцентируйте внимание на преимуществах, благодаря которым потребитель достигнет нужного для себя результата.
3.  Полезность. Этот пункт можно считать самым важным. Так как, по сути, покупатель, приобретая товар или услугу, желает решить свою проблему и Вам важно показать, что именно вы поможете ему в этом.
4. Срочность. Конкретизируйте, за какой период клиент достигнет положительного результата, после приобретение вашего товара или услуги. Укажите конкретную правдивую дату или временной интервал.
  Смс-рассылка уже стала для многих предприятий удобным, бюджетным и главное надежным способом донести рекламную информацию непосредственно потенциальному клиенту. Соблюдая несложные правила составления рекламного смс и правильного хранение и ведение телефонной базы, результат не заставит  себя долго ждать. Выбирая ресурс, через который планируете сделать рассылку, обратите внимание на его надежность и время работы на рынке смс услуг. Сомнительные сайты с явно заниженными ценами и бесплатные смски через интернет не  дадут положительного результата.