отдел продаж:
(056) 796-01-65
тех.поддержка:
(056) 796-01-68

Как СМС рассылка может улучшить Ваш бизнес


29 июля 2015

  СМС сервисы появились на рынке рекламных услуг около десять лет назад и продолжают активно развиваться. Владельцы среднего и малого бизнеса по достоинству оценили преимущества рекламной смс рассылки. Для более эффективной работы, сервис смс рассылок ProfSMS подготовил несколько простых, но очень важных рекомендаций, с помощью которых Ваша рекламная рассылка смс пройдет с наибольшим процентом отклика.

Как СМС рассылка может улучшить Ваш бизнес

 Текс сообщения. Правильный и эффективный, попадающий в нужную аудиторию текст, привлечет клиента, а вместе с тем и прибыль. Существуют основные правила для составления текста смс:

  1. Вместите в краткий текст сообщение максимум полезной информации без деталей, донесите до клиента суть акции. Убедитесь, что в тексте смс нет трудных оборотов, нечитабельных сокращений и сообщение несет позитивный характер.
  2. Оставляйте свои контакты. Если ваше предложение заинтересует клиента или у него появятся вопросы, напишите телефон обратной связи, адрес по которому расположено предприятие или адрес сайта в тексте сообщение.
  3. Рекомендуется составлять текст на русском или украинском языке. Как показывает практика, на латинском языке реклама теряет свой смысл, ее просто не дочитывают до конца.
  4. Сегментируйте свои базы. Самый высокий процент откликов приходит, если рассылка смс сообщений осуществляется по сегментированной базе номеров. Чем больше информации вы знаете о своем клиенте, тем легче будет заинтересовать его купить тот или иной товар, предложить или оказать услугу. Введите в практику заполнение анкет в магазине или при регистрации на сайте, с целью использование данных для смс рассылки. Вы должны знать, кто Ваша целевая аудитория и обращаться к ним.
  5. Сделайте предложение с ограниченным сроком действия. Определяя временными рамками срок действия акции, вы тем самым подталкиваете клиента к быстрому решению, это действует наиболее эффективней, чем бессрочное предложения.
  6. Стоп-спам. Никому не нравятся навязчивая и частая реклама, это же касается и рекламных смс сообщений. СМС рассылка должна быть короткой, емкой и в удобное время. Уважайте своих клиентов, не оправляйте смс рано утром или поздно вечером, самое оптимальное время с 10.00 до 19.00.
  СМС рассылка – это прямой диалог между Вами и Вашими клиентами, используйте ее, и  положительный результат от рекламной рассылки смс сообщений не заставит себя долго ждать.