отдел продаж:
(056) 796-01-65
тех.поддержка:
(056) 796-01-68

Как СМС опросы влияют на успешность бизнеса


6 апреля 2015

 Постоянное взаимодействие с клиентами и покупателями позволяет лучше узнать их потребности и предпочтение, гибко реагировать на любые изменения вкусов и появление новых модных и актуальных тенденций. Осуществить такой диалог с потребителем можно с помощью сервиса «Prof-sms» и применив эффективные методы смс-маркетинга.

Как СМС опросы влияют на успешность бизнеса

Какие возможности открывает смс рассылка через интернет?

  • быстро, доступно и эффективно донести информацию до конечного потребителя;
  • для начала успешной рекламной кампании достаточно иметь базу телефонных номеров;
  • фдресная смс рассылка;
  • возможность расширить Вашу клиентскую базу;
  • гарантия полной безопасности и конфиденциальность;
 Есть два основных направления в смс-маркетинге - это массовая рассылка смс сообщений и прием сообщений от клиентов. Рассмотрим основные методы и цели:
  • массовая смс рассылка – это один из самых эффективных способов оповестить своих клиентов о товарах, услугах, скидках или новых поступлениях в самые короткие сроки;
  • смс-скидки – просто оправьте сообщение, которое нужно показать продавцу, что б получить скидку или подарок;
  • смс-поздравление – напомните о себе, поздравьте своих клиентов с праздником, днем рождения или Новым Годом. Вы также можете обратиться к каждому клиенту по имени, благодаря функции «персональная смс рассылка» это повысит лояльность к Вашей компании;
  • смс опросы – это прямая обратная связь с Вашими клиентами. Вы задаете вопрос, а на основании ответа можно проанализировать, чему отдают предпочтение Ваши клиенты, обратить внимание на достоинства или недостатки оказанных услуг, помогут определить путь развития компании и повысить качество сервиса. Такие смс опросы популярны, в разных сферах бизнеса: рестораны, интернет-магазины, салоны красоты, фитнес центры, организаторы тематических выставок и т.д.
 Так как метод смс опросов набирает популярности с каждым днем, остановимся на нем подробней. СМС опросы полезны не только для компании-организатора, но также и для клиентов-получателей. Получая ответы на опросы, компания имеет возможность узнать, какие предложения, товары и услуги имеют успех и что нужно изменить или доработать. А клиенты, участвуя в опросах, в свою очередь могут влиять на качество услуг, ассортимент и даже на формирование цен. Такое сотрудничество с компанией будет максимально комфортным и удобным. Что бы заинтересовать клиентов для участия в опросах, можно разработать систему скидок для самых активных участников. А для того, что бы смс опросы были эффективными, они должны быть ненавязчивыми и рассылаться по заранее подготовленным клиентским базам.