отдел продаж:
(056) 796-01-65
тех.поддержка:
(056) 796-01-68

Эффективная СМС рассылка. Рассылка СМС сообщений без спама


18 мая 2015

 Свою эффективность массовая смс рассылка уже доказала и продолжает набирать популярности в разных сферах бизнеса. Это уникальный способ массово и быстро распространить информацию о своей компании, товаре или услуге. Для старта рекламной смс кампании необходимо собрать базу существующих или потенциальных клиентов, которые заинтересованы в получении смс. Если Ваш бизнес уже твердо занял свое место и успешно работает, то рассылка смс сообщений поможет держать прямую связь с клиентами, информировать о новых поступлениях товара, акциях или других предложений. Если Вы только открыли свое предприятие, то смс рассылка на телефон будет успешным и результативным рекламным стартом. Эффективная СМС рассылка. Рассылка СМС сообщений без спама
 Чтобы рассылка по смс дала положительный результат, нужно четко определить грань между смс рекламой и смс спамом.  Спам - это массовая рассылка смс политической, коммерческой или иного вида рекламы, абонентам которые не давали согласия их получать. Следовательно, получатели спама имеют полное право жаловаться на назойливую рассылку  смс. Все же желательно не допускать такие жалобы, они крайне негативно влияют на имидж компании. Во избежание негативных отзывов следует проанализировать источники, из которых формируется база подписчиков и возможные ошибки в организации рассылки. Рассмотри пять самых распространенных причин жалоб на смс спам:

  1. Получатель забыл, что оставлял номер телефона для получения смс рассылки. Покупатель на протяжении долгого времени не получал никакой информации от Вас и уже не помнит, что сам подписывался на смс рассылку и теперь воспринимает ее как спам.
  2. Решение: Делайте рассылку регулярно, информируйте о скидках и новых предложениях.
  3. Вас не узнают, глядя на имя отправителя. Если Ваша подпись (альфа-имя) не несет информации от кого пришла рассылка. Получатель просто не поймет, кто и зачем присылает ему сообщение и эффекта от такой рассылки не будет.
  4. Решение: Важно, что бы Ваша подпись отправителя была понятна и узнаваема. Лучший вариант, использовать название Вашего магазина или предприятия, тогда получатель наверняка узнает его всякий раз, как будет приходить сообщение.
  5. Вы делаете рассылки слишком часто. Делать рассылки регулярно - это не значит каждый день. Как правило, рассылки можно делать не более одного раза в неделю иначе Ваша рассылка не привлечет  покупателей, а будет их раздражать.
  6. Решение: Как правило, от 10% до 60% получателей откликаются в течении 1-10 дней после старта рекламной кампании. Организуйте свою рассылку таким образом, что бы одна акция следовала за другой с минимальным интервалом.
  7. Рассылка содержит не актуальную информацию. Привлекая клиентов через смс  низкими ценам,  не забудьте сменить ценники на товар.   Не правдивая информация навсегда отвернет потенциального покупателя от Вашего магазина.
  8. Решение: Правильно составленный текст сообщения, с указанием временного интервала действия предложение, с указанием адреса и номера контактного телефона это залог Вашего успеха.
  9. Вы купили телефонную базу для смс рассылки. Вы можете купить базу номеров и сделать по ней рассылку, но зачастую такая рассылка не приносит ожидаемого результата. Будьте готовы к тому, что из таких баз процент жалоб на смс спам самый высокий.
Решение: Создавайте свои базы номеров из существующих клиентов, это займет больше времени, но такие базы будут эффективней.